Задумались о своем сайте? Наверняка Вы владелец бизнеса или же работаете в отделе маркетинга/продаж. Потому что, в первую очередь, сайт задумывается, как лицо компании, ее электронная визитная карточка и как инструмент продаж.
Именно потому что он эффективен, его так активно используют. Если вам доводилось работать в продажах с «холодными» звонками, то сами поймете, чтобы привлечь клиента нужно потратить уйму сил и времени, обзвонить десятки организаций. Конечно все зависит от спецификации, но суть от этого не меняется. Давайте попробуем разобрать методы привлечения для общего понимания.
Как происходит привлечение клиента в типовом варианте?
В обычной ситуации существует несколько подходов:
1. Маркетолог производит обзвон потенциальных клиентов, осуществляя, по сути, холодную прозвонку.
2. Осуществляются «проходки» по улице с целью привлечения новых клиентов.
3. Запускается реклама на радио/телевидении/арендуются билборды.
В первом методе, как и во втором, при должной квалификации продающего сотрудника эти способы приносят свои плоды, однако, чтобы персонал начал так продавать должно пройти немало дней. Человек постепенно набивает опыт, все лучше и лучше владеет продуктом продажи и языком. И что самое неприятное, когда он уже обучен, и начинает приводить к Вам клиентов — его кто-то переманивает, или же сотрудник начинает хотеть большую зарплату. И, что часто происходит — он уходит. Вложенные в его обучение средства, естественно, сгорают. И все начинается по новой.
В третьем методе ничего плохого нет и по факту, он работает на общую узнаваемость брэнда. Это полезно для фирмы/предприятия в целом. Однако минусом является то, что Вы не знаете сколько конкретно привел клиентов тот или иной рекламный ролик/билборд. Можно конечно спрашивать у клиентов, откуда они узнали о Вас, но статистически чем больше сопутсвующих вопросов — тем больше вероятность отпугнуть клиента и встретить его сопротивление. Плюс — тут присутствует человеческий фактор и точных цифр не узнать.
Как привлекается покупатель продукта через интернет, и какие плюсы?
Разрабатывается соответствующий тематике сайт/страница. Ресурс наполняется околотематическим контентом, то, что будет интересно. Создаются и наполняются социальные группы. В случае привлечения клиента через интернет — Вы получаете сразу теплого клиента, часто, даже, горячего. Ведь попал он к Вам не просто так! Пользователь интернета забил соответствующий запрос в поисковой сети, нашел то что его интересует именно сейчас, перешел на нужный веб сайт и позвонил/написал письмо/осуществил заказ. Таким образом процент покупки для потенциального клиента намного выше, чем при типовом подходе. И сейчас нет людей которые бы не пользовались всемирной паутиной. Т.е. происходит охват всех людей из заинтересованной аудитории. Плюсом является так же то, что веб сайт не уйдет от Вас к конкуренту, в отличие от сотрудника и осуществляется точный подсчет сколько на сайт пришло людей, когда и по какой тематике.
Какие шаги стоит предпринять перед началом?
Убедили? Ок. Теперь перейдем дальше. Итак, мы приняли решение создать веб-сайт, выполнить его продвижение и получить клиентов через интернет. Что необходимо подготовить?
- Озаботиться наличием логотипа. Если его нет — заказать разработку;
- Создать список разделов, которые Вы хотели бы видеть на своем сайте;
- Подобрать медиаматериалы. Фотографии, видеозаписи;
- Подготовить тексты для сайта;
- Хотите чтобы сайт продвигался быстрее? Подготовьте уникальные тексты и медиаматериалы;
- Подумайте на кого будет оформляться хостинг и домен, а так же кого назначить ответственным за контакты;
- Задумайтесь какое имя Вы хотели бы закрепить за сайтом.
Кстати, сделаем отступление. Необходимо понимать, что сайт в интернете на самом деле храниться у провайдера. Такие услуги по предоставлению места предлагают множество компаний, например TimeWeb или SWeb. Так же для того чтобы сайт заработал у него должно быть имя, и оно тоже стоит денег. Суммы эти не затратные, но о них нужно знать.
Если все эти вопросы проработаны — отлично! Можно отдавать все исполнителю и разработка будет выполняться быстрее! Дальше уже можно обсуждать вопросы дизайна и блочности контента, но если все эти вопросы проработаны — то времени будет затрачено вполовину меньше!
Если заинтересовали — у нас Вы можете заказать разработку сайта или его продвижение в поисковой системе.